Если у тебя есть собственное мнение, и ты не боишься его высказывать, готовься: всем нравиться невозможно. Иногда невозможно даже одному.
^ - знак ставится перед степенью, степень пишется в скобках. для примера - это то, что дано: (5^(2)*100^(n))/(2^(2n)*5^(2n)) 100^n раскладываем на множители и сокращаем (списывай все, выделением и зачеркиванием я показала тебе, что с чем сокращается) = (5^(2)*5^(n)*2^(n)*5^(n)*2^(n))/(2^(2n)*5^(2n))=5^2=25
это выглядит сложно, но попробуй по моим объяснениям переписать - не так сложно понять шифр на самом деле) так, сейчас дальше напишу решения
Если у тебя есть собственное мнение, и ты не боишься его высказывать, готовься: всем нравиться невозможно. Иногда невозможно даже одному.
да, забыла сказать. большие скобки рядом со знаком деления обозначают где начинается, заканчивается числитель и знаменатель. их писать не надо, как и скобки при степенях, а вот остальные - как, например, ниже (х-2)(х+2) - писать надо оформляй как от вас требуют, я просто ход решения пишу. 20. скорость лодки х км/ч. по течению (х+2), против (х-2) значит, против течения лодка шла 80/(х-2) часов, а по течению 80/(х+2) так как по течению она шла на час меньше, то 80/(х-2) - 80/(х+2)=1 для тебя подробно напишу решение, я быстрее уравнение посчитала (80х+160-80х+160)/((х-2)(х+2))=((х-2)(х+2))/((х-2)(х+2)) переносим правую часть влево со знаком минус, справа остается ноль, а (х-2)(х+2) по формуле сокращается до х^(2)-4 получаем такую шнягу: 320/(x^(2)-4) - (x^(2)-4)/(x^(2)-4)=0 320-x^(2)+4/(x^(2)-4)=0 х не равно 2 и -2 (иначе нам придется делить на ноль) домножаем обе части на (x^(2)-4) остается 320-х^(2)+4=0 x^(2)-324=0 x=+-18 -18 не подходит по условиям ответ:18 км/ч
Если у тебя есть собственное мнение, и ты не боишься его высказывать, готовься: всем нравиться невозможно. Иногда невозможно даже одному.
21. по св-ву ср. линии треуг-ка АМ=МВ, BN=NC, а также MN=1/2AC тк АВ=МВ+АМ=2MB и ВС=BN+NC=2BN, то MB=1/2АВ, BN=1/2BC МВ/АВ=BN/BC=MN/AC=1/2 треугольники подобны по 3-му признаку подобия с коэффициентом подобия 1/2 только вот один вопрос. мы подобие прошли в этом году +_= вам точно нужно это задание решить?
Если у тебя есть собственное мнение, и ты не боишься его высказывать, готовься: всем нравиться невозможно. Иногда невозможно даже одному.
22. у=(х-1)/(х^(2)-x) y=(x-1)/(x(x-1)) х не равно 1 и 0 область определения от минус бесконечности до 0, от 0 до 1, от 1 до плюс бесконечности, то есть точки с координатами х=1 и х=0 на графике выколоты. y=1/x это гипербола, строишь по нескольким точкам график (это несложно, допустим, если х=3, то у=1/3) нужно провести у=кх прямая проходит через начало координат, так как b=0. она должна пересечь нашу гиперболу в 1 точке, это возможно только если она пройдет как раз через ту выколотую точку (1;1) 1=к1 чтобы равенство сошлось, к должно быть равно 1 вот и ответ
Если у тебя есть собственное мнение, и ты не боишься его высказывать, готовься: всем нравиться невозможно. Иногда невозможно даже одному.
23. по свойству трапеции сумма углов при боковой стороне 180. так как биссектриса делит угол пополам, уголBAF+уголАВF=1/2*180=90 по св-ву тре-ов угол ВFА=180-(уголBAF+уголАВF)=180-90=90 отсюда имеем что треугольник АВF прямоугольный по теореме Пифагора АВ=кореньиз(10^2+24^2)=кореньиз(100+576)=26см
Если у тебя есть собственное мнение, и ты не боишься его высказывать, готовься: всем нравиться невозможно. Иногда невозможно даже одному.
а векторы в 8 классе изучаете?
уффф, 1/4 работы у тебя уже есть =3 остальное решишь сама? я даже просто записывать эту хрень устала. а вообще - я бы с радостью променяла неделю школы на такое дз, ибо вариант решаю за пару часиков.
Если у тебя есть собственное мнение, и ты не боишься его высказывать, готовься: всем нравиться невозможно. Иногда невозможно даже одному.
ну, я эту штуку на пробнике решила довольно хорошо. ошиблась в 14 и 18, а вторая часть на максимальные баллы была ^_^ это еще ничего на самом деле. гораздо хуже, когда дают 100500 одинаковых заданий по одной теме, задалбывает одно и то же решать поэтому я списываю с гдз
решить тебе математику? % ))А давай.))Там кстати диагностическая работа за 9ый класс.)
первая часть я надеюсь? вторую впадлу решать :Рну кинь мне как-нибудь несколько заданий, я решу
Сколько сможешь и какие не впадлу, окей?)я 1 вариант решала только вот в тот четверг
сейчас вспомню и напишу решения)
1. 2)
2. 672
3. 81; 26
4. 2
5. 0,4
6. 2)
7. 13; 14
8. 2)
9. 166
10. 1/4, - 1/6
11. 10,5
12. 3)
13. 1, 2, 4
14. х=-8
15. -0,1
16. 12,8
17. 13
18. 4)
сейчас напишу решения второй части
для примера - это то, что дано:
(5^(2)*100^(n))/(2^(2n)*5^(2n))
100^n раскладываем на множители и сокращаем (списывай все, выделением и зачеркиванием я показала тебе, что с чем сокращается)
= (5^(2)*
5^(n)*2^(n)*5^(n)*2^(n))/(2^(2n)*5^(2n))=5^2=25это выглядит сложно, но попробуй по моим объяснениям переписать - не так сложно понять шифр на самом деле)
так, сейчас дальше напишу решения
оформляй как от вас требуют, я просто ход решения пишу.
20.
скорость лодки х км/ч. по течению (х+2), против (х-2)
значит, против течения лодка шла 80/(х-2) часов, а по течению 80/(х+2)
так как по течению она шла на час меньше, то
80/(х-2) - 80/(х+2)=1
для тебя подробно напишу решение, я быстрее уравнение посчитала
(80х+160-80х+160)/((х-2)(х+2))=((х-2)(х+2))/((х-2)(х+2))
переносим правую часть влево со знаком минус, справа остается ноль, а (х-2)(х+2) по формуле сокращается до х^(2)-4
получаем такую шнягу:
320/(x^(2)-4) - (x^(2)-4)/(x^(2)-4)=0
320-x^(2)+4/(x^(2)-4)=0
х не равно 2 и -2 (иначе нам придется делить на ноль)
домножаем обе части на (x^(2)-4)
остается
320-х^(2)+4=0
x^(2)-324=0
x=+-18
-18 не подходит по условиям
ответ:18 км/ч
сейчас дальше накатаю.
тк АВ=МВ+АМ=2MB и ВС=BN+NC=2BN, то MB=1/2АВ, BN=1/2BC
МВ/АВ=BN/BC=MN/AC=1/2
треугольники подобны по 3-му признаку подобия с коэффициентом подобия 1/2
только вот один вопрос. мы подобие прошли в этом году +_= вам точно нужно это задание решить?
y=(x-1)/(x(x-1))
х не равно 1 и 0
область определения от минус бесконечности до 0, от 0 до 1, от 1 до плюс бесконечности, то есть точки с координатами х=1 и х=0 на графике выколоты.
y=1/x
это гипербола, строишь по нескольким точкам график (это несложно, допустим, если х=3, то у=1/3)
нужно провести у=кх
прямая проходит через начало координат, так как b=0. она должна пересечь нашу гиперболу в 1 точке, это возможно только если она пройдет как раз через ту выколотую точку (1;1)
1=к1
чтобы равенство сошлось, к должно быть равно 1
вот и ответ
по свойству трапеции сумма углов при боковой стороне 180. так как биссектриса делит угол пополам, уголBAF+уголАВF=1/2*180=90
по св-ву тре-ов угол ВFА=180-(уголBAF+уголАВF)=180-90=90
отсюда имеем что треугольник АВF прямоугольный
по теореме Пифагора
АВ=кореньиз(10^2+24^2)=кореньиз(100+576)=26см
уффф, 1/4 работы у тебя уже есть =3 остальное решишь сама? я даже просто записывать эту хрень устала.
а вообще - я бы с радостью променяла неделю школы на такое дз, ибо вариант решаю за пару часиков.
Мне на самом деле просто лень и я в математике путаюсь.)
это еще ничего на самом деле. гораздо хуже, когда дают 100500 одинаковых заданий по одной теме, задалбывает одно и то же решать
поэтому я списываю с гдз